Эстонианна, Estonianna
Кликбейтное название Estonianna неплохо подойдет для какого-либо бренда косметики или производителя женской одежды. Однако, это авторский проект Анны Овсянкиной из Эстонии, в названии которого органично совмещено два факта из биографии видеоблогерши. Её любовь к макияжу, моде и стилю стали причиной выбора бьюти-тематики для творчества: обзоры на косметические средства, полезные советы по мейкапу, а также влоги из повседневной жизни девушки.
В 2011 году контент бьюти-блогеров только набирал популярность в русскоязычном сегменте YouTube. Далеко не всем начинающим авторам повезло с привлечением аудитории. Анна успешно влилась в блогосферу благодаря стремлению к развитию и желанию творить. Хорошая дикция, приятная внешность, мягкий характер – все это внушало доверие у пользователей Ютуба, которые с удовольствием подписывались на канал Эстонианна. Вместе с 190 тыс. подписчиков проект занимает первую строчку рейтинга бьюти-каналов Эстонии.
Содержание
Биография и настоящее имя Эстонианы
Овсянкина Анна Александровна родилась 01 марта 1986 года в городе Таллин, Эстония. Это не только начало весны, но еще и международный день кошек. Именно с этим Эстонианна связывает наличие к ним большой любви.
Семья, где выросла Анна, обладала строгими порядками воспитания. Так как она была младшей дочкой, то ее больше жалели, и строгие методы в полной мере смогла ощутить на себе старшая сестра. Требования родителей ограничивались хорошими отметками в школе, уважением старших и умением вести себя в обществе. Кстати, за воспитание Аня очень благодарна своим родителям, ведь именно благодаря им она закончила школу с золотой медалью, вуз на логиста и имеет репутацию порядочной девушки, во всех смыслах. Позднее закончила курсы визажиста.
Следом за Аней, творческие задатки открыли для себя все члены семьи, кроме папы, о деятельности которого ничего неизвестно. Мама не так давно стала рисовать картины и продавать их через аккаунт в Инстаграм. Сестра Оксана Новожилова, живущая в Лондоне, ведет полезный фитнес-блог «DreamBodyClub — здоровье и фитнес для женщин», на который подписано 114 тыс. человек. Не стань Аня знаменитой бьюти-блогершей, не факт, что у мамы и сестры получилось бы достигнуть нынешних высот.
В детстве хотела стать адвокатом, и эту мысль ей внушали родители. В школьном возрасте довольно успешно спорила с учителями, – хорошее качество как раз-таки для адвокатской карьеры, но вышло иначе.
С детства проявляет интерес к разнообразному творчеству, не выделяя конкретных направлений. Просто нравится восхищаться рукотворными шедеврами: музыкой, книгами или картинами. Из последнего, кстати, нравится творчество сюрреалиста Сальвадора Дали.
Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, но не считает себя хорошей пианисткой. Занятия привили музыкальный слух, но при всем желании полноценно научиться вокалу не удалось. Во время учебы в школе пела в ансамбле и хоре.
Аня свободно владеет двумя языками – русским и эстонским, немного хуже – английским. Украинский язык может понять, но выразить свои мысли на нем не сможет.
Инстаграм Эстонианы
[elfsight_instagram_feed id=»158″]
Некоторые факты из категории «любимое»
- любит принимать гостей и ходить в гости;
- настольные игры;
- небольшие кофейни с хорошим кофе;
- кинотеатры;
- комнаты с камином;
- спорт: бадминтон, теннис.
Муж-сектант Антон
С будущим мужем Аня познакомилась на университетском семинаре, будучи на втором курсе. Антон Овсянкин был на год старше, и учился по той же специальности. После мероприятия намечался банкет, где Антон смело подошел к девушке, завел разговор, который продолжался весь вечер. Знакомство закончилось взаимной симпатией и обменом телефонными номерами. С того времени пара встречалась, красивые ухаживания кавалера укрепляли любовную связь, которая вылилась в брачный союз 16 июля 2010 года.
Нормальным начало семейной жизни назвать сложно, ведь после свадьбы работала только Аня. Профессия логиста не нравилась девушке, и она мечтала ее бросить. Это стало возможным через год, когда Антон трудоустроился на хорошую должность.
Детей пара планировала лишь после полной уверенности в обеспечении им достойного будущего. В январе 2018 года успех повернулся к семье видеоблогеров лицом – появился на свет сын, которого назвали Александром. Теперь чета планирует дочь.
Путь к успеху
При поиске работы Анна Овсянкина не рассматривала Ютуб в качестве площадки для заработка, и ее отношения с видеохостингом ограничивались зрительским интересом. В результате поиска видеоматериала о прическах и макияже, она натолкнулась на деятельность англоязычных бьюти-блогеров. Когда ей стало известно о русскоязычных каналах подобной тематики, она определенно решила попробовать свои силы в данном поприще. 9 мая 2011 года для этого был создан канал Estonianna.
О проекте на протяжении полутора лет не знали ни родственники, ни друзья, но широкая узнаваемость не позволила это скрывать и далее. В начинаниях Анну поддерживал муж – сделал вступительную заставку к роликам, и принимал участие в сюжетах.
Технику видеомонтажа девушке пришлось осваивать самостоятельно, в результате чего достигла совершенства во владении профессиональными видеоредакторами. Тоже можно сказать о качестве видео и аудио. Вначале – простой цифровой фотоаппарат и солнечный свет из окна, теперь – дорогая видеоаппаратура, студийные элементы освещения и качественный микрофон.
В течении первого года деятельности, Аня публиковала по два видеоролика в неделю. Бьюти-блог имел соответствующее содержание, но популярность принесли видеоролики с котиками: «Озорные котята учатся ходить» (1,2 млн) и «Смешной говорящий котенок…» (2,2 млн).
Конкуренцию котикам в то время мало кто мог составить, но пара тематических видео смогли добиться миллионного количества просмотров, с которых и пошло становление канала как бьюти-блог – это «Ошибки в макияже» (1,1 млн) и «Две простые прически» (1,4 млн).
28 июня 2013 года количество фолловеров на канале стало чуть более 80 тыс. Блогершу заметили в компании L’Oreal, с которой было подписано соглашение о сотрудничестве. Более 30 видеороликов были созданы по сюжету именитого косметического бренда. То, с чем ей пришлось познакомиться: фотостудия, профессиональные фотографы и визажисты – стало колоссальным опытом, а также прибавило уверенности в выборе правильного пути. Таким образом хобби переросло в высокооплачиваемую работу.
Далее обозревала на канале такую косметику, как: NYX, Sleek, Avon, Essence, Natura Siberica, Bell и прочие. Обзоры того или иного продукта не всегда имели рекламную составляющую, некоторые вещи Аня тестировала по личным соображениям и для контента, конечно же, заключая свое авторитетное мнение с советами подписчицам: стоит ли продукт внимания или нет.
Неплохо дается девушке копировать макияж всемирно известных звезд, таких как Скарлетт Йохансен, Кристен Стюарт, а также американских коллег. Макияж бьюти-блогерши с шестью миллионов подписчиков Carli Bybel, был также повторен в одном из роликов:
Помимо косметических брендов, деятельностью Эстонианны заинтересовались производители одежды и аксессуаров, а также интернет-магазины с товарами для женщин. Asos – интернет магазин одежды, и бренда H&M.
В марте 2016 года, видеохостинг Ютуб провел анализ деятельности бьюти-блогеров, выявив среди них самых влиятельных. Estoniana заняла почетное второе место, после Кати Клэп, у которой на тот момент было более 4 млн подписчиков, а у Ани «всего» 460 000. Критерии отбора: активность публикаций, количество подписчиков и просмотров.
Критика
Многие подписчики критиковали за наличие в видеороликах пропаганды духовно-нравственного развития по заветам Саошианта – создателя «Аура Руса», который в мирской жизни известен как Александр Набабкин. Для услужников «бога во плоти» является очередным пришествием на грешную землю, ранее его душа являлась свету в лице Кришны, Моисея, Иисуса Христа. По этому поводу были даны разъяснения.
Над чем занимается в данный момент
Аня воспитывает малыша, поэтому времени на запись нового контента для себя выделяет намного меньше, чем ранее. Если на заре развития канала количество публикаций составляло 8 выпусков в месяц, то сейчас это один выпуск, а то и меньше. Последний перерыв в публикациях был два с половиной месяца: с мая по август 2019 года.
Определенные сложности возникли после скандалов с сектою, в которую влип её муж. Но внимание было резко перекинуто на первенца бьюти-блогерши, которому она, как хорошая мать, уделяет много времени. В отличии от блога на Ютуб, в Инстаграме девушки публикации происходят регулярно, на него подписано около 300 тыс. человек. Здесь в фотографиях можно понять, что приоритетом стала для девушки – семья. Тем, кто любил смотреть ролики на Ютуб, остается надеяться на продолжение творчества в виде видеороликов, и оправдание надеждам определенно есть, исходя из объяснения девушкой ситуации с каналом в целом.